Доходы бюджета
Доходы бюджета
Доходы бюджета городского округа город Михайловка Волгоградской области состоят из налоговых доходов, неналоговых доходов и безвозмездных поступлений.
Налоговые доходы.
Основную часть налоговых доходов, поступающих в бюджет муниципального образования город Михайловка, составляют федеральные налоги и сборы, которые в соответствии с бюджетным законодательством отчисляются в федеральный бюджет, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет. К ним относятся:
- налог на доходы физических лиц;
- доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный бензин и прямогонный бензин;
- государственная пошлина.
Также в бюджет городского округа поступают налоговые доходы по специальным налоговым режимам:
- упрощенная система налогообложения;
- единый налог на вмененный доход;
- единый сельскохозяйственный налог;
- патентная система налогообложения.
Ставки и льготы по вышеперечисленным налоговым доходам не могут быть изменены на местном уровне. В нашем городском округе исключением является единый налог на вмененный доход, уплачиваемый субъектами малого бизнеса. Нормативными правовыми актами представительного органа городского округа устанавливаются виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог и значения коэффициента K2, который учитывает особенности ведения предпринимательской деятельности.
К местным налогам относятся земельный налог и налог на имущество физических лиц. Налоговая база и порядок ее определения по местным налогам устанавливается Налоговым кодексом. Налоговые ставки, а также льготы по местным налогам устанавливаются Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области в пределах, установленных Налоговым кодексом. Освобождение от уплаты налога и предоставление налоговых льгот по местным налогам играют роль финансовой поддержки соответствующих категорий граждан и организаций.Общий объем выпадающих доходов бюджета городского округа город Михайловка, в связи с применением по решению местных органов власти льгот и пониженных ставок для отдельных категорий налогоплательщиков составляет 32,1 % от поступлений по местным налогам.
Неналоговые доходы.
Неналоговые доходы, поступающие в бюджет городского округа, включают в себя:
- доходы от использования имущества;
- платежи при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду);
- доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба.
Кроме этого, в бюджет городского округа могут зачисляться прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления.
Безвозмездными поступлениями являются средства, которые поступают в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации безвозмездные поступления, зачисляемые в местный бюджет, классифицируются на следующие виды:
- безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (Дотации, субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты);
- безвозмездные поступления от негосударственных организаций;
- доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;
- прочие безвозмездные поступления.
В 2019 году бюджету городского округа город Михайловка выделяется дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, для решения отдельных вопросов местного значения в связи с приобретением автотранспортных средств.
Городской округ город Михайловка участвует в различных федеральных и государственных программах, а также национальных проектах. На условиях софинансирования бюджету города выделяются субсидии, которые согласно плановым назначениям на 2019 год включают в себя:
- реализацию мероприятий в сфере дорожной деятельности;
- развитие общественной инфраструктуры муниципального значения;
- создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
- реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей;
- поддержка муниципальных программ формирования современной городской среды;
- организация отдыха детей в каникулярный период в лагерях дневного пребывания на базе муниципальных образовательных организаций Волгоградской области;
- решение отдельных вопросов местного значения в сфере дополнительного образования детей.
Субвенции – это безвозмездные поступления, предоставляемые местному бюджету для финансирования расходов, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Субвенции в 2019 году предоставляютсяна:
- субсидии отдельным категориям граждан;
-дошкольное и школьное образование, включая компенсацию родительской платы за детский сад и предоставление школьного питания;
-субсидирование тарифов на коммунальные услуги;
-выплаты семье опекуна и приемным родителям;
-ЗАГС;
-архивы;
- предупреждение и ликвидацию болезней животных, реконструкцию и содержание скотомогильников, отлов и содержание безнадзорных животных;
- комиссии по опеке и попечительству, а также по делам несовершеннолетних;
- исполнение ряда других административных функций.
Структура плановых показателей по доходам на 2019 год. |
||||
№ п. п. |
Наименование дохода |
Норматив поступления в бюджет городского округа (в %) |
Объем доходов (в тысячах рублей) |
Доля в общем объеме доходов (в %) |
Налоговые и неналоговые доходы |
799 827,0 |
48,0% |
||
1. |
Налог на доходы физических лиц |
47,30% |
457 103,0 |
27,4% |
2. |
Акцизы по подакцизным товарам (Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, моторные масла, автомобильный бензин и прямогонный бензин) |
0,6366% из 10% поступлений в бюджет Волгоградской области |
39 043,0 |
2,3% |
3. |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
5% |
3 889,0 |
0,2% |
4. |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
100% |
46 920,0 |
2,8% |
5. |
Единый сельскохозяйственный налог |
100% |
15 800,0 |
1,0% |
6. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100% |
3 100,0 |
0,2% |
7. |
Налог на имущество физических лиц |
100% |
19 200,0 |
1,2% |
8. |
Земельный налог |
100% |
80 295,0 |
4,8% |
9. |
Государственная пошлина |
В соответствии с законодательством РФ |
9 630,0 |
0,6% |
10. |
Доходы от использования имущества |
100% |
95 008,0 |
5,7% |
11. |
Платежи при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) |
55% |
1 900,0 |
0,1% |
12. |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
100% |
12 379,0 |
0,7% |
13. |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
100% |
9 560,0 |
0,6% |
14. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
В соответствии с законодательством РФ |
6 000,0 |
0,4% |
Безвозмездные поступления: |
867 091,6 |
52,0% |
||
15. |
Дотации бюджету городского округа |
100% |
1 898,7 |
0,1% |
16. |
Субсидии бюджету городского округа |
100% |
159 562,5 |
9,6% |
17. |
Субвенции бюджету городского округа |
100% |
705 593,4 |
42,3% |
18. |
Прочие безвозмездные поступления |
100% |
37,0 |
|
Всего доходов: |
1 666 918,6 |
100,0% |
Дефицит бюджета
Дефицит бюджета.
Дефицит бюджета и муниципальный долг на 2019 год.
Доходы и расходы бюджета не всегда равны. Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета. На покрытие дефицита бюджета направляют заемные средства, остатки прошлого года или иные источники финансирования. Если расходы меньше чем доходы – складывается профицит, то есть остаток денежных средств, который становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Если в составе источников финансирования дефицита бюджета присутствуют поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные бюджетным законодательством, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Бюджет городского округа город Михайловка Волгоградской области утвержден с дефицитом 61 924,7 тыс. рублей.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. Предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Муниципальный долг городского округа город Михайловка по состоянию на 01.01.2019 года составил 55 000,0 тыс. рублей.
В 2019 году планируется погашение основной суммы задолженности по кредиту, полученному от кредитной организации, в размере 18336,0 тыс. рублей.
Однако заемные средства необходимо не просто возвратить, но и заплатить проценты за пользование ими. Такие расходы называются «обслуживанием муниципального долга». На эти цели в расходах бюджета городского округа город Михайловка на 2019 год предусмотрены средства, в размере 5648,5 тыс. рублей.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
ПОДРАЗДЕЛ 1.1. «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Оказание гражданам услуг дошкольного образования предусмотрено ведомственной целевой программой «Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях городского округа».
Объем расходов бюджета городского округа на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений (детских садов)
1 учреждение (19 филиалов)
Численность детей, посещающих детский сад
3 587 детей
Численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих коррекционные группы
195 детей
Количество детей, ожидающих мест в детский сад
778 детей
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих детский сад
От 20 до 70% от среднего размера родительской платы за присмотр и уход за детьми (83,75 руб. в день)
Численность педагогических работников в детских садах
379 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
25,5 тыс. рублей в месяц
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2019 г. текущий ремонт
в 5 филиалах
Численность детей, родители которых получают компенсацию родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении
1680 ребенка
Численность родителей, которые освобождены от родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении
79 человек
Финансирование дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет средств бюджета Волгоградской области и бюджета городского округа. Доля областного бюджета составляет 70,9 %. Средства областного бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Волгоградской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
Образование /  Дошкольное образованиеПроведение текущего ремонта в дополнительном числе детских садов, приобретение мебели. Проведение капитального ремонта зданий. Снижение уровня материального оснащения/ Сокращение численности вспомогательного персонала/ -
Общее образование
ПОДРАЗДЕЛ 1.2. «ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Оказание гражданам услуг общего образования предусмотрено ведомственной целевой программой «Обеспечение доступности и качества образования для населения городского округа».
Объем расходов бюджета городского округа на общее образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных общеобразовательных учреждений
29 школ
Количество учащихся
8 612 учащихся
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным образовательным программам, на дому или дистанционно
200 учащихся
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
5 403 учащихся
Количество учащихся, получающих услуги по транспортной доставке в общеобразовательные учреждения
433 обучающихся (транспортным средством учреждения)
Численность педагогических работников
735 работников
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
27,6 тыс. рублей в месяц
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий ремонт
18 учреждений
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Волгоградской области и бюджета городского округа. Доля областного бюджета составляет 76,2 %. Средства бюджета Волгоградской области передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на общее образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Волгоградской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета Волгоградской области.
Образование /  Общее образованиеПриобретение материально-технического обеспечения Закупка школьных автобусов. Сокращение объема закупки учебных пособий Отказ от проведения текущего ремонта в 5 школах. -
Дополнительное образование
ПОДРАЗДЕЛ 1.3. «ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Оказание гражданам услуг дополнительного образования предусмотрено ведомственной целевой программой «Обеспечение доступности и качества образования для населения городского округ».
Объем расходов бюджета городского округа на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
3 учреждения (МКОУ ДО ЦДТ, МКОУ ДО СДЮТиЭ, МБУ ДО ДШИ №2)
Направления обучения
·Туристско-краеведческое;
·Социально-педагогическое;
·Художественно-эстетическое;
·Естественно-научная;
·Эколого-биологическое.
Количество обучающихся детей
4 779 детей
Численность педагогических работников
93 работника
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
28,7 тыс. руб. в месяц
Перечень мероприятий, организуемых за счет городского бюджета
·Школа безопасности им. Лютикова
·Первенство Волгоградской области по технике пешего туризма в залах
·Спортивный туризм
·Спортивное ориентирование
·Всероссийский слет школьных лесничеств
Количество молодежных общественных объединений, действующих на территории города
8 объединений
Количество работников, прошедших повышение квалификации
93 работника
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Волгоградской области нет.
Образование /  Дополнительное образованиеПроведение текущего ремонта учреждений. Укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования. Уменьшение количества работников, прошедших повышение квалификации. Отказ от проведения ряда мероприятий.
-
Городское хозяйство
-
Жилищное хозяйство
ПОДРАЗДЕЛ 2.1. «ЖИЛИЩНОЕ ХОЗЯЙСТВО»
Расходы бюджета на жилищное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Проведение капитального ремонта» и непрограммными расходами.
Объем расходов бюджета городского округа на жилищное хозяйство определяется следующими параметрами:
Количество многоквартирных домов, в которых планируется провести капитальный ремонт
5 домов
Мероприятия в сфере жилищного хозяйства
Взносы на капитальный ремонт муниципальных помещений
Расходы на жилищное хозяйство финансируются за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на жилищное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Волгоградской области нет.
Городское хозяйство /  Жилищное хозяйствоУвеличение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт. Сокращение количества многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт. -
Коммунальное хозяйство
ПОДРАЗДЕЛ 2.2. «КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО»
Расходы на коммунальное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» и за счет средств, предусмотренных на реализацию непрограммных мероприятий.
Объем расходов бюджета городского округа на коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Объекты капитального строительства и реконструкции в текущем финансовом году
-Линейный объект капитального строительства «Водовод х. Глинище, х.Сухов-2;
- Водопровод по ул. Топчиева, ул. Средняя, ул.Заречная, ул.Стройная;
- Система водоотведения по ул. Лазурная в пос. Отрадное. Строительство;
- Напорный канализационный коллектор от КНС № 4а до КНС Временная.
Мероприятия в сфере коммунального хозяйства
-подключение объектов капитального строительства к газораспределительным сетям;
-компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, связанных с применением ими социальных тарифов на коммунальные ресурсы и услуги технического водоснабжения, поставляемые населению;
-текущий ремонт объектов коммунального хозяйства.
Расходы на коммунальное хозяйство финансируются за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа. Доля областного бюджета составляет 77,3 %. Средства областного бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на коммунальное хозяйство ограничений со стороны федерального или законодательства Волгоградской области нет. Сокращение расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
Городское хозяйство /  Коммунальное хозяйствоУвеличение количества объектов коммунального хозяйства, в которых проведен текущий ремонт. Увеличение количества объектов коммунального хозяйства, в которых проведен капитальный ремонт (реконструкция). Отказ от строительства водопроводов. Отказ от оплаты взносов на капитальный ремонт. -
Благоустройство
ПОДРАЗДЕЛ 2.3. «БЛАГОУСТРОЙСТВО»
Расходы на благоустройство предусмотрены муниципальными программами «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности городского округа», «Устойчивое развитие сельских территорий», «Формирование современной городской среды», «Содействие занятости населения», ведомственной целевой программой «Благоустройство территорий» и за счет средств, предусмотренных на реализацию непрограммных мероприятий.
Объем расходов бюджета городского округа на благоустройство определяется следующими параметрами:
Мероприятия в сфере благоустройства
-валка сухих, аварийных и потерявших декоративный вид деревьев:
-санитарная обрезка деревьев;
-выкашивание камыша, травы;
-очистка газонов и зеленой зоны улиц от мусора;
-окраска столбов, побелка деревьев;
-техническое обслуживание фонтанов;
-посадка цветов;
-окраска вазонов, стрижка и полив газонов;
-организация и содержание мест захоронений;
-организация уличного освещения;
-подметание тротуаров;
-уборка несанкционированных свалок;
-благоустройство дворовых территорий;
-благоустройство территорий:
·Парк Победы;
·Привокзальная площадь железнодорожного вокзала по ул. Вокзальная
·Сквер «Молодежный» в районемногоквартирных домов ул. 2-я Краснознаменская д. 57, 61, 61/2, 63, 65 и здания ЗАГС
·Сквер «Знаний» в районе многоквартирного дома ул. Обороныд. 53 и МКОУ «СШ № 7»
·Сквер «Сказка» в районемногоквартирных домов ул. Обороны д. 65, 69, 71, 73, ул. Энгельса д. 16
·Сквер «Радуга» в районемногоквартирных домов ул. Обороны д. 43а, ул. Республиканская д. 26а
·Территория, прилегающая к Дому культуры со стороны ул. Красная, станица Етеревская
·Территория, прилегающая к Дому культуры со стороны ул. Ленина, хутор Большой
·Территория, прилегающая к Центральной площади по ул. Ленина, хутор Карагичевский
·Территория, прилегающая к МКОУ «Катасоновская СШ», хутор Катасонов
·Территория, прилегающая к Дому культуры по ул. Магистральная, хутор Плотников-2
Муниципальное учреждение, выполняющее муниципальное задание по благоустройству
Автономное учреждение «Комбинат благоустройства и озеленения»
Численность персонала, учреждения
59 сотрудников
Средняя заработная плата персонала
(включая подоходный налог)
13,6 тыс. рублей в месяц
Численность граждан, принявших участие в общественных работах по благоустройству оплачиваемых из городского бюджета
137 человек
Расходы на благоустройство финансируется за счет федерального бюджета (29,2 %), областного бюджета (0,5%) и бюджета городского округа (70,3%).Средства федерального бюджета и областного бюджета передаются в бюджет городского округа целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов городского бюджета на благоустройство ограничений со стороны федерального или законодательства Волгоградской области нет. Сокращение расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из федерального и областного бюджетов.
Городское хозяйство /  БлагоустройствоПроведение дополнительных работ по озеленению в парках города. Установка новых игровых и спортивных площадок. Отказ от озеленения и декорирования городских парков, скверов, аллей. Отказ от проведения благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов. -
Дорожное хозяйство
ПОДРАЗДЕЛ 2.4. «ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО»
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Повышение безопасности дорожного движения на территории городского округа» и «Развитие транспортной инфраструктуры городского округа»
Объем расходов бюджета городского округа на дороги определяется следующими параметрами:
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обслуживаемых за счет бюджета городского округа
1106 км, в том числе:
·635,7 км – грунтовые дороги городского округа;
·470,3 км – дороги с твердым покрытием.
Планируемые в 2019 г. виды работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них:
В весенне-летне-осенний период:
-откачка талых дождевых вод;
-очистка территории с твердым покрытием от грязи и наносов грунта;
-ямочный ремонт дорог;
-планировка грунтовых дорог;
-вырезка грунта с обочин дорог с вывозом;
-механизированное подметание дорожных покрытий дорожной машиной КАМАЗ КО-318;
-разметка проезжей части дорог;
-очистка водоотводных каналов;
-углубление водоотводных каналов экскаватором;
-ремонт и установка дорожных знаков;
В зимний период:
- очистка дороги от снега;
-удаление снежных накатов и наледи;
-очистка снега с автобусных остановок;
-погрузка и вывоз снега;
-обработка дорог противогололедной смесью;
-очистка тротуаров и площадок от снега;
Объекты дорожного хозяйства, которые будут отремонтированы в 2019 году
-ремонт асфальтобетонного покрытия по ул. Коммуны (от ул. Республиканской до ул. Гоголя);
-ремонт тротуара по ул. Ленина (от пер. Продольного до ул. Коммуны);
-ремонт асфальтобетонного покрытия по автодороге «Завод-Карьер» от ул. П. Морозова до ул. Промышленная, ул. Промышленная от автодороги «Завод-Карьер» до ул. Индустриальная, ул. Индустриальная от ул. Промышленная до ул. Тишанская, ул. Тишанская.
Муниципальное предприятие, выполняющее работы по дорожной деятельности
Автономное учреждение «Комбинат благоустройство и озеленения»
Численность персонала предприятия, выполняющего работы по дорожной деятельности
54работников
Средняя заработная плата персонала предприятия, выполняющего работы по дорожной деятельности (включая подоходный налог)
16,6 тыс. рублей в месяц
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда и за счет средств бюджета городского округа. Объем муниципального дорожного фонда формируется за счет:
·Акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет городского округа;
·Поступлений в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Волгоградской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом дорожного фонда городского округа.
Городское хозяйство /  Дорожное хозяйствоОрганизация ремонта автомобильных дорог на дополнительных участках. Увеличение количества отремонтированных объектов дорожного хозяйства. Отказ от работ по механизированному подметанию дорожных покрытий дорожной машиной КАМАЗ КО 318. Отказ от ремонта асфальтобетонного покрытия по автодороге «Завод-Карьер».
-
Безопасность
-
Защита от чрезвычайных ситуаций
ПОДРАЗДЕЛ 3.1. «ЗАЩИТА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ »
Расходы на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону предусмотрены муниципальной программой «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа»
Объем расходов бюджета городского округа на защиту населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону определяется следующими параметрами:
Городская структура, ответственная за защиту граждан от чрезвычайных ситуаций
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Работы и мероприятия, планируемые в текущем году
·Повышение уровня профессиональной подготовки руководителей и должностных лиц администрации городского округа в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
·Обустройство минерализованных полос по периметру населенных пунктов, входящих в состав городского округа, на направлениях, подверженных угрозе лесных и ландшафтных пожаров;
·Покос растительности по краям минерализованных полос;
·Расчистка русла балки Ревуш и укрепление берега в х. Ильменский 2-й;
·Выкорчевка противопожарной полосы об х. Ильменский 2-й от озера Ильмень;
·Ремонт плотины через оз. Крюкова;
·Ремонт обводного канала п. Новый (в х. Мишин);
·Обсыпка дамбы и очистка русла р. Кабылинка;
·Расчистка балки в х. Сенной и балки Липовый Яр;
·Очистка и углубление ерика в п. Себрово;
·Проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений п. Рубцовский на р. Безымянка;
·Ремонт гидротехнических сооружений п. Коповой;
·Приобретение первичных средств тушения пожаров и противопожарного инвентаря;
·Изготовление табличек, листовок, памяток и т.п. по обеспечению безопасности населения на водных объектах;
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Волгоградской областинет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийПриобретение первичных средств пожаротушения. Приобретение специализированной техники. Сокращение количества мероприятий по пропаганде безопасности населения города. Сокращение количества обустройства минерализованных полос по периметру населенных пунктов, входящих в состав городского округа. -
Безопасный город
ПОДРАЗДЕЛ 3.2. «БЕЗОПАСНЫЙ ГОРОД»
Финансирование расходов на безопасный город предусмотрены непрограммными расходами.
Объем расходов городского бюджета на финансирование расходов на безопасный город определяется следующими параметрами:
Численность персонала муниципального казенного учреждения "Единая дежурная диспетчерская служба"
22 сотрудника
Средняя заработная плата работников (включая подоходный налог)
18,4 тыс. рублей в месяц
Добровольное формирование по обеспечению безопасности в городе, получающее бюджетную поддержку
Добровольная народная дружина
Работы и закупки в целях развития Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС)
·Техническое обслуживание систем оповещения, приобретение криптографических ключей;
·Содержание и обслуживание специализированной автомобильной техники;
·Оборудование помещений ЕДДС автономным источником энергообеспечения.
Количество видеокамер системы аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», находящихся в эксплуатации на балансе администрации городского округа
г. Михайловка
82 видеокамер
Финансирование расходов на безопасный город осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на безопасный город никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Волгоградской области нет.
Безопасность /  Безопасный городРасширение бюджетной поддержки добровольной народной дружины, поддержание системы уличного наблюдения в исправном состоянии. Увеличение количества видеокамер уличного наблюдения, их содержание. Отказ от бюджетной поддержки добровольной народной дружины. Отказ от развития и содержания системы уличного наблюдения «Безопасный город». -
Экологическая безопасность
Безопасность /  Экологическая безопасность
-
Культура, физическая культура и молодежная политика
-
Учреждения культуры
Подраздел 4.1. «Учреждения культуры»
Расходы на обеспечение деятельности учреждений культуры предусмотрены ведомственной целевой программой «Сохранение и развитие культуры городского округа город Михайловка Волгоградской области на 2019-2021 годы».
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных библиотек
1 централизованная библиотечная система с 34 филиалами
Обновление библиотечных фондов (количество документов – новых поступлений, которые поступят в библиотечные фонды в 2019 г.)
2 600 документов
Муниципальный музей
Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Михайловский краеведческий музей»
Количество экспозиций (выставок) в музее и вне музея, запланированных на 2019 г.
8 экспозиций
Количество учреждений культурно-досугового типа
2 учреждения с 40 филиалами- Муниципальное бюджетное учреждение «Городской Дворец Культуры», муниципальное казенное учреждение «Михайловский центр культуры»
Количество зданий муниципальных учреждений культуры, в которых в текущем году запланировано проведение ремонтных работ
2 здания
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
151 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
27,7 тыс. рублей в месяц
Общее количество и перечень основных культурно-массовых мероприятий, планируемых к проведению в 2019 г.
12 общегородских мероприятий, в том числе:
- Митинг – возложение к Обелиску,
- Фестиваль детского творчества «Голоса Победы», посвященный 76-летию Победы в Сталинградской битве,
- Фольклорный праздник «Масленица»,
- Праздничная программа, посвященная Дню Защитника Отечества,
- Митинг, посвященный ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС,
- Праздничная Первомайская демонстрация,
- участие во Всероссийской акции «Бессмертный полк»,
- Митинг – возложение, солдатский привал, концерт, праздничный салют,
- Фольклорная программа «Завивание березки» на День Святой Троицы,
- День России. Праздничная программа.
- Праздничное мероприятие «День семьи, любви и верности»,
- Фестиваль казачьей культуры «Мы – потомки казаков»,
- Праздничные мероприятия, посвященные Дню города «Любимый город, что сердцу дорог!»,
- Праздничная программа, посвященная Дню отца,
- Праздничное шествие, митинг в рамках празднования Дня народного единства,
- Праздничная программа, посвященная Дню матери «За все тебя благодарю…»,
- Новогоднее театрализованное представление «Мы встречаем Новый Год!»
Планируемое количество участников культурно-массовых мероприятий в 2019 г.
367 тыс. человек
Количество элементов, используемых для оформления города к праздникам и культурно-массовым мероприятиям в текущем году
Для оформления города используются баннеры, постеры, флаги расцвечивания, всего более 25 единиц.
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на обеспечение деятельности учреждений культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Волгоградской области нет.
Культура, физическая культура и молодежная политика /  Учреждения культурыПроведение дополнительных культурно-массовых мероприятий в городе. Проведение ремонтов помещений учреждений культуры. Отказ от проведения праздничных программ, посвященных Дню отца и Дню матери. Отказ от ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения «Городской Дворец Культуры». -
Физическая культура
Подраздел 4.1. «Физическая культура»
Расходы на физическую культуру предусмотрены муниципальной программой городского округа город Михайловка Волгоградской области «Развитие массовой физической культуры и спорта».
Объем расходов городского бюджета на физкультурные мероприятия определяется следующими параметрами:
Муниципальная спортивная школа
Муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа городского округа город Михайловка Волгоградской области»
Направление обучения в спортивной школе
Спортивная подготовка осуществляется по видам спорта:
·Легкая атлетика
·Фитнес аэробика
·Пауэрлифтинг
·Каратэ
·Волейбол
·Баскетбол
·Бокс
·Футбол
·Кикбоксинг
Численность штатных тренеров-преподавателей по видам спорта в спортивной школе
42 тренера
Средняя заработная плата тренеров-преподавателей в спортивной школе (включая подоходный налог)
28,4 тыс. рублей в месяц
Финансовое обеспечение расходов наспортивную школу осуществляется за счет бюджета городского округа.
Культура, физическая культура и молодежная политика /  Физическая культураПриобретение недостающего инвентаря в спортшколе. Открытие новых отделений подготовки по видам спорта в муниципальной спортивной школе. Пересмотр календаря основных соревнований. Отказ от участия в выездных соревнованиях различного уровня. -
Массовый спорт
Подраздел 5.2. «Массовый спорт»
Расходы на массовый спорт предусмотрены муниципальной программой городского округа город Михайловка Волгоградской области «Развитие массовой физической культуры и спорта».
Объем расходов городского бюджета на массовый спорт определяется следующими параметрами:
Количество физкультурных и спортивных мероприятий, запланированных на 2019 г.
175 мероприятий
Количество региональных, межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятиях, в которых запланировано участие сборных команд города в 2019 г.
4 мероприятия
Количество мероприятий в рамках внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)
24 мероприятия
Финансовое обеспечение расходов на массовый спорт осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на физическую культуру и массовый спорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Волгоградской области нет.
Культура, физическая культура и молодежная политика /  Массовый спортУвеличение количества мероприятий по тестированию комплекса ГТО. Проведение дополнительных спортивно-физкультурных мероприятий. Пересмотр календаря основных спортивных мероприятий. Отказ от проведения ряда физкультурно-спортивных соревнований. -
Молодежная политика
Подраздел 4.4. «Молодежная политика»
Расходы на молодежную политику предусмотрены ведомственной целевой программой "Молодежь Михайловки".
Объем расходов городского бюджета на молодежную политику определяется следующими параметрами:
Количество планируемых на 2019 г. мероприятий, направленных на патриотическое воспитание молодежи и формирование культурных и нравственных ценностей среди молодежи, продвижение инициативной и талантливой молодежи
541 мероприятие, в том числе:
·«День молодежи»;
·«Новый год»
·«Георгиевская лента»
·«КВН»
Количество путевок в оздоровительный детский лагерь, субсидируемых за счет бюджета городского округа
20 путевок
Стоимость путевки в оздоровительный детский лагерь
16 052,40 рублей, (для 20 малообеспеченных детей – бесплатно)
Финансовое обеспечение расходов на осуществление молодежной политики осуществляется за счет бюджета городского округа город Михайловка.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на молодежную политику никаких ограничений со стороны федерального законодательства и законодательства Волгоградской области нет.
Культура, физическая культура и молодежная политика /  Молодежная политикаПроведение дополнительных мероприятий, направленных на формирование культурных и нравственных ценностей молодежи. Обеспечение большего количества малообеспеченных детей путевками в оздоровительный детский лагерь. Сокращение количества мероприятий, направленных на продвижение инициативной и талантливой молодежи. Сокращение количества мероприятий, направленных на формирование культурных и нравственных ценностей молодежи.
-
Экономическое развитие
-
Малое и среднее предпринимательство
ПОДРАЗДЕЛ 5.1. «МАЛОЕ И СРЕДНЕЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО»
Расходы на поддержку малого и среднего предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства городского округа».
Объем расходов бюджета городского округа на поддержку малого и среднего предпринимательства определяется следующими параметрами:
Направления финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства из местного бюджета
·субсидирование части затрат лизингополучателей на уплату первого взноса (аванса) субсидирование части расходов , связанных с началом предпринимательской деятельности (гранты)
·субсидирование части затрат на уплату процентов по кредитам для реализации инвестиционных проектов
·субсидирование части расходов на приобретение оборудования
Количество субъектов малого предпринимательства, которые получают в 2019 г. муниципальную поддержку
Средний размер муниципальной поддержки
3 субъекта малого предпринимательства
250 тыс. руб.
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется за счет бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов городского бюджета на поддержку малого и среднего предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Волгоградской области нет.
Экономическое развитие /  Малое и среднее предпринимательствоУвеличение размера субсидий малому бизнесу. Увеличение количества субъектов малого предпринимательства, получающих муниципальную поддержку. Сокращение количества субъектов малого предпринимательства, получающих муниципальную поддержку. Уменьшение размера субсидий малому бизнесу
-
Муниципальное управление
-
Михайловская городская Дума
ПОДРАЗДЕЛ 6.1. «ГОРОДСКАЯ ДУМА»
Финансовое обеспечение деятельности городской Думы обеспечивается за счет средств бюджета городского округа.
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности городской Думы города определяется следующими параметрами:
Численность аппарата городской Думы
3 сотрудника
Основные функции, выполняемые городской Думой
Полномочия городской Думы:
·Устанавливает и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
·Утверждает бюджет городского округа и отчеты о его исполнении;
·Утверждает структуру и предельную штатную численность администрации городского округа;
·Утверждает порядок осуществления полномочий органом внешнего муниципального финансового контроля по внешнему муниципальному финансовому контролю;
·Устанавливает порядок определения размера части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет городского округа;
·Осуществляет иные полномочия.
Средняя заработная плата сотрудников аппарата городской Думы (включая подоходный налог)
28,1 тыс. руб. в месяц
Депутаты городской Думы исполняют свои полномочия на общественных началах.
Финансовое обеспечение деятельности городской Думы обеспечивается за счет средств бюджета городского округа.
В Волгоградской области установлены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих муниципальных образований. В связи с этим увеличение расходов на обеспечение деятельности городской Думы ограничено рамками установленных нормативов.
Муниципальное управление /  Михайловская городская ДумаОбучение и повышение квалификации сотрудников. Приобретение нового оборудования и оргтехники. Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров. Отказ от приобретения оборудования и оргтехники. -
Контрольно-счетная комиссия
ПОДРАЗДЕЛ 6.2. «КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ»
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты определяется следующими параметрами:
Численность аппарата Контрольно-счетной комиссии
3 сотрудника
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной комиссией
·осуществляет внешний финансовый контроль;
·экспертизу проектов решений о бюджете;
·экспертизу муниципальных программ;
·аудит эффективности и результативности использования бюджетных средств;
·анализ и мониторинг бюджетного процесса;
·другие вопросы.
Заработная плата председателя Контрольно-счетной комиссии (включая подоходный налог)
47,0 тыс. руб. в месяц
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии (включая подоходный налог)
20,2 тыс. руб. в месяц
Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии обеспечивается за счет средств бюджета городского округа.
В Волгоградской области установлены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих муниципальных образований. В связи с этим увеличение расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии ограничено рамками установленных нормативов.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная комиссияНезначительное увеличение объемов приобретения канцелярских товаров. Приобретение нового оборудования и оргтехники. Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров. Отказ от приобретения оборудования и оргтехники. -
Исполнительные органы
ПОДРАЗДЕЛ 6.3. «ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ»
Объем расходов городского бюджета на обеспечение деятельности исполнительных органов МСУ городского округа город Михайловка Волгоградской области определяется следующими параметрами:
Численность сотрудников администрации городского округа
168 сотрудников
Структурные подразделения Администрации города
1.Глава городского округа;
2.Заместители главы городского округа – 4;
3.Комитет по муниципальному контролю и административной практике – 4;
4.Финансовый отдел – 17;
5.Отдел по сельскому хозяйству – 6;
6.Отделы сельских территорий – 29;
7.Отдел архитектуры и градостроительства – 6;
8.Отдел жилищно–коммунального хозяйства – 11;
9.Отдел экономического развития и проектной деятельности – 7;
10.Отдел по развитию предпринимательства, потребительскому рынку и защите прав потребителей – 4;
11.Отдел по имуществу и землепользованию – 24;
12.Отдел по правовому обеспечению – 7;
13.Отдел муниципальной службы и работы с кадрами – 4;
14.Отдел жилищных субсидий – 8;
15.Отдел по образованию – 10;
16.Отдел по опеке и попечительству – 9;
17.Отдел по спорту и молодежной политике – 6;
18.Отдел по культуре – 2;
19.Отдел по обеспечению деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав – 3;
20.Отдел ЗАГС – 5;
21.Общий отдел – 9;
22.Архивный отдел – 3;
23.Отдел по защите государственной тайны и мобилизационной подготовке – 2;
24.Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям – 2;
25.Жилищный надзор – 2.
Заработная плата Главы муниципального образования - руководителя администрации (включая подоходный налог)
96,6 тыс. руб. в месяц
Средняя заработная плата сотрудников администрации городского округа (включая подоходный налог)
25,8 тыс. руб. в месяц
Средняя заработная плата сотрудников финансового отдела (включая подоходный налог)
23,7 тыс. руб. в месяц
Финансирование расходов на исполнительные органы местного самоуправления города Михайловка Волгоградской области осуществляется за счет средств бюджета городского округа, а также за счет средств областного бюджета, переданных на исполнение делегированных полномочий.
В Волгоградской области установлены нормативы формирования расходов на содержание органов местного самоуправления и нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих муниципальных образований. В связи с этим увеличение расходов на обеспечение деятельности городской Думы ограничено рамками установленных нормативов.
Муниципальное управление /  Исполнительные органыОбучение о повышение квалификации сотрудников. Приобретение нового оборудования и оргтехники, проведение косметического ремонта в помещениях администрации. Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников администрации города . -
Прочие функции МСУ
ПОДРАЗДЕЛ 6.4. «ПРОЧИЕ ФУНКЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ»
Помимо основных административных функций, местное самоуправление городского округа г. Михайловка Волгоградской области выполняет ряд функций по обеспечению деятельности органов местного самоуправления.
Объем расходов бюджета городского округа на обеспечение прочих функций МСУ городского округа г. Михайловка Волгоградской области определяется следующими параметрами:
Прочие функции МСУ, относящиеся к вопросам местного значения
·повышение квалификации муниципальных служащих,
·оценка недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности
·прочие функции, связанные с организацией деятельности органов местного самоуправления.
Количество муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации
2 человека
Финансирование расходов на прочие функции местного самоуправления осуществляется за счет средств бюджета городского округа, а также за счет средств областного бюджета, переданных на исполнение делегированных полномочий.
Для увеличения расходов бюджета городского округа на прочие функции местного самоуправления ограничений со стороны федерального или законодательства Волгоградской области нет. Сокращение расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых и областного бюджета.
Муниципальное управление /  Прочие функции МСУУвеличение количества муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации. Увеличение количества внесений изменений в Правила землепользования и застройки городского округа. Уменьшение количества муниципальных служащих, прошедших курсы повышения квалификации. Уменьшение количества внесений изменений в Правила землепользования и застройки городского округа.
-
Прочие расходы
-
Резервные средства
ПОДРАЗДЕЛ 7.1. «РЕЗЕРВНЫЕ СРЕДСТВА»
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования бюджета городского округа, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2019 г. их объем составляет около 0,03% от расходов бюджета).
Резервный фонд администрации формируется за счет средств бюджета городского округа.
Для сокращения расходов бюджета городского округа на формирование резерва для непредвиденных расходов никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Волгоградской области нет. Увеличение расходов ограничено установленным Бюджетным кодексом ограничением в 3 % от расходов бюджета.
Прочие расходы /  Резервные средстваНезначительное сокращение других расходов. Существенное сокращение других расходов. Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств. Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств. -
Вспомогательные учреждения
ПОДРАЗДЕЛ 7.2. «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ»
Объем расходов бюджета городского округана обеспечение деятельности вспомогательных учреждений определяется следующими параметрами:
Вспомогательные учреждения городского округа
Численность работников
·Автономное учреждение "Центр градостроительства и землеустройства" (34 работника)
·Муниципальное казенное учреждение "Центр муниципальных закупок"(15 работников)
·Муниципальное казенное учреждение "Центр финансово-бухгалтерского обслуживания городского округа город Михайловка" (69 работников)
·Муниципальное казенное учреждение "Технический центр" (186 работников)
·Муниципальное казенное учреждение "Центр информационно-коммуникационных технологий" (10 работников)
·Автономное учреждение городского округа город Михайловка Волгоградской области "Редакция газеты "Призыв" (5 работников)
·муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства"(16 работников)
Средняя заработная плата работников вспомогательного учреждения (включая подоходный налог)
21,3 тыс. руб. в месяц
Финансирование расходов на вспомогательные учреждения осуществляется за счет средств бюджета городского округа.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета городского округа на вспомогательные учреждения никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Волгоградской области нет.
Прочие расходы /  Вспомогательные учрежденияПроведение косметического ремонта в помещениях вспомогательных учреждений. Приобретение нового оборудования и оргтехники для вспомогательных учреждений. Сокращение расходов на приобретение канцелярских товаров, хозяйственных материалов и инвентаря. Сокращение численности сотрудников вспомогательных учреждений. -
Обслуживание муниципального долга
ПОДРАЗДЕЛ 7.3. «ОБСЛУЖИВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОЛГА»
Если расходы муниципального бюджета превышают доходы, образуется дефицит бюджета. Для того, чтобы профинансировать расходы, превышающие доходы, органам местного самоуправления необходимо привлечь заемные средства, т.е. взять в долг деньги из коммерческих банков (коммерческие кредиты), или у вышестоящего бюджета (бюджетные кредиты). Срок погашения каждого из долговых обязательств в соответствии с Бюджетным кодексом РФ не должен превышать 10 лет.
Однако привлеченные в долг денежные средства нужно не просто вернуть в установленные сроки, но и заплатить процент за пользование ими. Расходы по уплате процентов называются «обслуживанием долга». Таким образом, утверждение бюджета с дефицитом, хоть и дает возможность профинансировать дополнительные расходы, но вместе с тем увеличивает сами расходы в части обслуживания муниципального долга.
По состоянию на 01.01.2019 г. муниципальный долг городского округа город Михайловка Волгоградской области составляет 55,0 млн. рублей.
Обязательства по выплате процентов за пользование привлеченными заемными средствами в 2019 г. составляют 5648,5 млн. рублей или 0,3 % от расходов бюджета.
Поскольку размер и сроки выплаты процентов по заемным средствам устанавливаются договором на предоставление кредита, расходы бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Прочие расходы /  Обслуживание муниципального долга
-
Социальная политика
-
Пенсионное обеспечение
ПОДРАЗДЕЛ 08.1. «Пенсионное обеспечение»
Доплата к пенсии муниципального служащего установлена в соответствии с Решением Михайловской городской Думы Волгоградской области от 28.12.2009 № 479 "Положение о пенсионном обеспечении за выслугу лет депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих городского округа город Михайловка Волгоградской области".
Расходы городского бюджета на обеспечение социальных выплат определяются следующими параметрами:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
96 человек
Средний размер доплаты к пенсии
6 054,7 рублей в месяц
Финансовое обеспечение расходов на социальные выплаты осуществляются за счет средств бюджета городского округа.
Социальная политика /  Пенсионное обеспечениеНезначительная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих. Значительная индексация ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих. Сокращение размера ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих. Отказ от предоставления ежемесячной доплаты к пенсиям муниципальных служащих. -
Переданные государственные полномочия по социальной политике
ПОДРАЗДЕЛ 08.2. «Переданные государственные полномочия по социальной политике»
Расходы на реализацию переданных госполномочий по социальной политике предусмотрены муниципальной программой «Молодой семье – доступное жилье» в городском округе город Михайловка Волгоградской области на 2017-2019 годы и непрограммными расходами.
Расходы бюджета городского округа на реализацию переданных госполномочий по социальной политике определяются следующими параметрами:
Количество семей получателей субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг
1598 семей
Количество детей, имеющих право на получение пособия по опеке и попечительству
191 ребенок
Размер пособия по опеке и попечительству
7 928 рублей в месяц
Количество семей, имеющих право на получение вознаграждения за труд приемным родителям
73 семьи
Размер вознаграждения за труд приемным родителям на 1 ребенка
7 147,2 рублей в месяц
Общее количество молодых семей в 2019 году, получивших свидетельство на социальную выплату в рамках реализации муниципальной программы «Молодой семье – доступное жилье»
18 семей
Численность работников отдела жилищных субсидий
8 человек
Средняя заработная плата работников отдела жилищных субсидий (включая подоходный налог)
22,4 тыс. рублей в месяц
Финансовое обеспечение расходов на социальные выплаты осуществляются за счет средств областного бюджета и частично за счет средств бюджета городского округа на предоставление социальных выплат молодым семьям. При этом доля бюджета области составляет 90,4 %. Эти средства передаются в бюджет города целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Органы местного самоуправления городского округа ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета на полномочия, возложенные на федеральные и региональные органы государственной власти.
Социальная политика /  Переданные государственные полномочия по социальной политике